server.hostname - название для сервера.
server.maxplayers -количество мест для игроков для сервере.
server.port - порт, который сервер будет использовать.
server.identity - Идентификатор для сервере. Который необходим для запуска нескольких серверов.
server.level - генерация карты.
server.saveinterval - Интервал между автоматическими сохранениями.
server.tickrate - Влияет на производительность. По умолчанию стоит значение 30. Меньше - больше производительность, но будет хуже отображение одних игроков у других.
Дополнительные команды:
kick "Name" - прогнать игрока "Name"
kickall - сбросить всех
ban "Name" - забанить игрока "Name"
banid "Steam ID" - забанить по идентификатору Steam
status - Список игроков
say - Написать в чат от имени сервера
users - Информация о пользователях
banlist - Список забаненых
banlistex - Список забаненых с причинами
listid - Список забаненых по идентификатору Steam
event.run - Запуска аирдропа для сброса в точку с координатами (0,0,0), самолет летит из случайного направления.
server.port "28015" - Порт сервера
server.maxplayers 500 - Максимальное количество игроков
server.hostname "My Personal Server" - Название сервера в списке
server.identity "SomeString" - Идентификатор сервера для сохранений в папке сервера в подпапке "server", пример: /SteamCMD/RustServer/server/SomeString
server.level - ?
server.seed 123456 - Строчка для уникальности генерации
server.secure - защита сервера VACом
server.tickrate - частота тиков (для fps) на сервере
server.start - запустить сервер
server.stop - приостановить сервер
server.writecfg - сохраняет текущую конфигурацию в файл (в папке-идентификаторе сохранения в каталоге cfg, см. выше)
inventory.give - Получение предмета, синтаксис уточняется. Необходимо знать идентификаторы предметов.
gc.collect - Удаление мусора из памяти сервера
construct.frameminutes 600 - время в минутах до разрушения построенного игроком объекта
server.pvp "true/false" - включить/выключить режим ПвП на сервере
sleepers.on "true/false" - включить/выключить спящих на сервере
|