Текстуры местности
Нам не понравилась обычная смесь текстур в Unity. Вместо этого мы сделали текстуру модуляций. Взгляните на разницу.
А вот немного реальности. Некоторые камни будут разбиты на булыжники.
Goosey закончил работу над анимацией кабана. А так же добавил изысканную анимацию медведя.
Скалы Скалы Скалы
Bill и Andre расположение скал на карте, придерживаясь определённых правил : где они будут расположены, как много, в какой биоме они будут находится, на сколько близко к воде и так далее.
А так же был разработан мох, чтобы помочь найти дорогу.



Томпсон
Dan сделал модель одного из концепта Paul-а.

Улучшение карты
Andre улучшает генерацию карты, придавая новые варианты ландшафта вместе с заострёнными горами и снежными вершинами.

|